Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | к-кт проводов правый 3 провода\ ford mondeo / cougar 2.5i 94> |
| Описание MS | провода в / в к-т ford mondeo 2.5 94- |
| Описание ML | К-КТ ПРОВОДОВ ВВ FORD COUGAR 98-01 MONDEO I 94-96 MONDEO II 96-00 |
| Артикул | 1734401537 |
| Штрих-код (EAN) | 4017534102212 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Количество проводов | 3 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 3915090 | FORD | AR | искать аналоги > |
| 4046768 | AR | искать аналоги > | |
| 4046768 | FORD | AR | искать аналоги > |
| 4434842 | AR | искать аналоги > | |
| 4434842 | FORD | AR | искать аналоги > |
| BR800R200 | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BBT | ZK1895 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0986356959 | искать аналоги > |
| BOSCH | B959 | искать аналоги > |
| NGK | RC-FD828 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | XQ668 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 886016003 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Клапаны обгорели или неплотно прилегают. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в шарнирах. |
| Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Поломка деталей амортизаторов. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Заклинивание шарниров равных угловых скоростей. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Недостаток или отсутствие жидкости в бачке главного цилиндра. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправна контактная часть выключателя зажигания: не замыкаются контакты «30» и «50». |