Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | фильтр топливный |
Описание MK | фильтр топливный volvo s80 II v70 II xc90 I (двиг. d5244t d5244t2) |
Описание MS | фильтр топливный volvo s80 II v70 II xc90 I (двиг. d5244t d5244t2) |
Описание RP | фильтр топливный |
Артикул | 3309844518 |
Штрих-код (EAN) | 8033001755268 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 99 |
Внешний диаметр [мм] | 71 |
Монтажный диаметр [мм] | 17 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
30671010 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
30792514 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
8621882 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 30-ECO031 | искать аналоги > |
COMLINE | EFF133 | искать аналоги > |
FILTRON | PE981 | искать аналоги > |
JAPKO | 3ECO031 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | PU 823 x | искать аналоги > |
MDR | MFF-3E31 | искать аналоги > |
SogefiPro | FA5731ECO | искать аналоги > |
UFI | 26.018.00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ переднего подшипника первичного вала коробки передач. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках маятникового рычага. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании электроинструмента, переносной лампы и т. п. проверяйте правильность подключения разъемов и при необходимости качество заземления. Не используйте такие устройства во влажных условиях и не допускайте искрения или чрезмерного нагрева вблизи паров бензина. |