Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Фильтр салона |
Артикул | 1914644500 |
Длина [мм] | 267 |
Ширина (мм) | 201 |
Высота [мм] | 30 |
Исполнение фильтра | Салонный фильтр тонкой очистки |
Исполнение фильтра | Частичный фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
64118391198 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1987432061 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | PC8054-2 | искать аналоги > |
CORTECO | 21651897 | искать аналоги > |
DENSO | DCF015K | искать аналоги > |
FILTRON | K1075A-2X | искать аналоги > |
FRAM | CF8912 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CU2736-2 | искать аналоги > |
PURFLUX | AH134 | искать аналоги > |
PURFLUX | AHC239 | искать аналоги > |
VALEO | 715685 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E39) |
BMW 5 Touring (E39) |
BMW 5 седан (E39) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | В этилированном бензине содержится тетраэтилсвинец, вызывающий тяжелое отравление организма. Не следует мыть руки и детали таким бензином. Пары этилированного бензина не менее ядовиты, чем сам бензин, поэтому, заправляя автомобиль этилированным бензином, становитесь с наветренной стороны, а при ремонте деталей двигателя, работающего на этилированном бензине, подержите их в керосине для обезвреживания отложившегося на них тетраэтилсвинца. Этилированный бензин обезвреживается промыванием участка кожи или одежды теплой водой с мылом. Для обезвреживания этилированного бензина используют также хлорную известь, растворенную в теплой воде. Пол, на который был пролит этилированный бензин, посыпают песком, затем сметают его и наносят слой хлорной извести на 4–5 часов. При попадании этилированного бензина в глаза промойте их 2 % – ным раствором соды или теплой водой, а затем обратитесь к врачу. Не используйте бензин для мытья рук. Ядовитый свинец может попасть в организм через порез, накапливаясь в нем. Бензин также смывает с кожи слой жира, и такая совершенно сухая кожа всасывает масло и смазку. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Плохой контакт между «массой» и корпусом регулятора напряжения. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Частые «пробои» задней подвески из за перегрузки задней оси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Попадание в цилиндр посторонних материалов, например сломанных клапанов, продуктов износа поршней и т. д. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Застревает воздушная заслонка. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Недостаточная компрессия. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильный уровень масла. |