Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | комплект ремня грм alfa romeo: 159 (939_) 159 sportwagon (939_)chevrolet: aveo schr?gheck (t250 |
Артикул | 3771229673 |
Штрих-код (EAN) | 4031185241533 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 24 |
Число зубцов | 146 |
Приводимый в действие агрегат | Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1606314 | OPEL | SP | искать аналоги > |
1606355 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1606356 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1606426 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93185849 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93196786 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93196787 | OPEL | TD | искать аналоги > |
95507809 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | CT1077K1 | искать аналоги > |
DAYCO | KTB562 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 27825 | искать аналоги > |
GATES | K015603XS | искать аналоги > |
HUTCHINSON | KH 409 | искать аналоги > |
INA | 530 0450 10 | искать аналоги > |
OPTIBELT | KT 1405 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5535170 | искать аналоги > |
SKF | VKMA 05260 | искать аналоги > |
SNR | KD453.26 | искать аналоги > |
VEYANCE | K1G1592H | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Неисправные амортизаторы. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен или поврежден сальник ведущей шестерни. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Шариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Поломка деталей амортизаторов. |