Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Амортизатор подвески |
Описание WM | Амортизатор подвески задн AUDI: A2 00-05, SEAT: CORDOBA 02-, CORDOBA хечбэк 99-02, IBIZA IV 02-, SKODA: FABIA 99-, FABIA Combi 00-, FABIA Praktik 02-, FABIA седан 9 |
Артикул | 3309695662 |
Сторона установки | задний мост |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | 19-106120 | искать аналоги > |
BOGE | 27-D98-A | искать аналоги > |
BOGE | 27-E05-P | искать аналоги > |
BOGE | 27-F63-A | искать аналоги > |
BOGE | 36-D09-0 | искать аналоги > |
KYB | 343328 | искать аналоги > |
MONROE | 23948 | искать аналоги > |
MONROE | 23950 | искать аналоги > |
MONROE | E1273 | искать аналоги > |
MONROE | E1274 | искать аналоги > |
SACHS | 280529 | искать аналоги > |
SACHS | 280564 | искать аналоги > |
SACHS | 290887 | искать аналоги > |
SACHS | 310978 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Ремонтируйте кондиционер только в специализированной мастерской. Хладагент нетоксичен, но выделяет смертельно ядовитый газ вблизи открытого пламени. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена вентиляционная трубка топливного бака. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна катушка зажигания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Загрязнен воздушный фильтр. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность высоковольтной системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |