Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание DR | болт колесный в сборе m18x1.5x68 / 60 / 31 -10.9 \mb |
Описание RO | Шпилька колесная комплект (гайка, шайба, гровер) M18x1.5, L=68/60/30 mm - (10.9) |
Артикул | 3256466800 |
Штрих-код (EAN) | 4027816062738 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешняя резьба [мм] | M18 x 1,5 |
Длина резьбы [мм] | 30 |
Качество / класс | 10.9 |
Длина [мм] | 60 |
? головки болта [мм] | 27 |
Вес [кг] | 0,24 |
Поверхность | фосфорированный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3144020071 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
3144020071S3 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CASALS | 21526 | искать аналоги > |
DT | 4.40225 | искать аналоги > |
DT | 4.90894 | искать аналоги > |
DT | 4.91238 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 6273 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 19837 01 | искать аналоги > |
PE Automotive | 017.013-00A | искать аналоги > |
S-TR | STR-40308 | искать аналоги > |
ST-TEMPLIN | 11.010.1905.060 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек крепления амортизаторов. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Износ или повреждение поперечного стабилизатора или его втулок. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Нарушена регулировка контактов прерывателя (контакты разомкнуты). |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не стойте вблизи натянутого троса. Стальные тросы нельзя брать руками без рукавиц. При погрузке или разгрузке надежно закрепляйте на месте автомобиль, не отлучайтесь от него и не выполняйте ремонтные работы. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Заедание поршня из за деформации цилиндра, резервуара или штока. |