Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | направляющая клапана\ mb w201 / w202 / w124 2.0d-3.0td om601-603 83> 8x14,03x39,5 in |
Описание ML | ВТУЛКА КЛАПАНА 14.07x8x39.5 MER 2.0D/3.0TD (OM601/603) 83- IN |
Артикул | 3660371159 |
Штрих-код (EAN) | 8113000006179 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 39,5 |
Внутренний диаметр | 8 |
Внешний диаметр [мм] | 14,07 |
Материал | Серый чугун |
Тип клапана | для входных клапанов |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6010500624 | SSANGYONG | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
IPSA | VG038100 | искать аналоги > |
METELLI | 01-2099 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапана. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Превышение уровня масла в картере двигателя. |
Электрооборудование | Свечи | Масло на резьбовой части свечи | Течь маслоотражательных колпачков. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Повреждения оболочки жгута могут приводить к коротким замыканиям цепей, по которым были зафиксированы однократные неисправности. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Заедание иглы распылителя инжектора. |