Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | liquimoly 0w30 synthoil longtime (5l) масло мотор.син\api sm / cf,acea a3 / b4,mb229.3,VW 502.00 / 505.00 |
| Описание AK | Масло моторное |
| Описание MS | масло моторное synthoil longtime 0w-30 (5 л.) |
| Описание AE | масло моторное liqui moly synthoil longtime 0w-30 5л. |
| Описание BE | масло моторное liqui moly synthoil longtime 0w-30 5л. |
| Описание BG | Масло моторное синтетическое Synthoil Longtime 0W-30 SM A3/B4 5л (1172) 8977 |
| Описание MO | Масло моторное 0W30 LIQUI MOLY 5л синтетика Synthoil Longtime CF/SM A3/B4 |
| Описание RP | 0w-30 synthoil longtime, api sm, 5л (синт.мотор.масло) |
| Артикул | 1785243500 |
| Штрих-код (EAN) | 4100420089770 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Объем [л] | 5 |
| класс вязкости SAE | 0W30 |
| Спецификация | ACEA A3 |
| Спецификация | ACEA B4 |
| Спецификация | API CF |
| Спецификация | API SM |
| рекомендации производителя масла | BMW Longlife-98 |
| рекомендации производителя масла | MB 229.3 |
| рекомендации производителя масла | VW 502 00 |
| рекомендации производителя масла | VW 505 00 |
| Тип контейнера | Канистра |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0w30 | SAE | AS | искать аналоги > |
| 1171 | RS | искать аналоги > | |
| 1172 | RS | искать аналоги > | |
| 1173 | RS | искать аналоги > | |
| 1174 | RS | искать аналоги > | |
| 1175 | RS | искать аналоги > | |
| 7511 | RS | искать аналоги > | |
| 8976 | RS | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Разболтаны заклепки сцепления. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Недостаточное количество масла. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Богатая смесь. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Редкое промывание системы. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в цепи питания обмотки возбуждения. |