Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание FR | Тяга стабилизатора передн.подвески |
| Артикул | 3324630188 |
| Штрих-код (EAN) | 3660872329844 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| для оригинального номера | 31351091764 |
| Сторона установки | передний мост |
| Стойка | Соединительная штанга |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 31351091764 | BMW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BIRTH | BX0997 | искать аналоги > |
| DELPHI | TC449 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 04220 | искать аналоги > |
| FRAP | 2218 | искать аналоги > |
| MALO | 27079 | искать аналоги > |
| MAPCO | 19667 | искать аналоги > |
| MAPCO | 19672 | искать аналоги > |
| MEYLE | 3160604311 | искать аналоги > |
| MGA | sa5023 | искать аналоги > |
| MOOG | BMLS4311 | искать аналоги > |
| OCAP | 0500997 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QLS2854S | искать аналоги > |
| RTS | 9709517 | искать аналоги > |
| SIDEM | 21382 | искать аналоги > |
| TRW | JTS124 | искать аналоги > |
| ZF Parts | 10575 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 3 (E30) |
| BMW 3 (E36) |
| BMW 3 Compact (E36) |
| BMW 3 Touring (E30) |
| BMW 3 Touring (E36) |
| BMW 3 кабрио (E30) |
| BMW 3 кабрио (E36) |
| BMW 3 купе (E36) |
| BMW 3 седан (E30) |
| BMW 3 седан (E36) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Сцепление буксует: ощущается специфический запах горелых фрикционных накладок, наблюдаются замедленный разгон, падение скорости движения, замедленное преодоление подъемов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар | Заедание шариков фиксаторов рычагов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Прогорание или неисправность систем выхлопа с катализатором. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Гидроблокировка цилиндра: охлаждающая жидкость в цилиндре, моторное масло в цилиндре, топливо в цилиндре. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Треснул ведомый диск сцепления. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Поломка или износ деталей демпферного устройства ведомого диска. |