Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BE | амортизатор |
Артикул | 1517841861 |
Вид амортизатора | давление масла |
Вид амортизатора | Телескопический амортизатор |
Система амортизатора | двухтрубный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0436200 | OPEL | TD | искать аналоги > |
0436224 | OPEL | TD | искать аналоги > |
436488 | OPEL | TD | искать аналоги > |
436489 | OPEL | TD | искать аналоги > |
436506 | OPEL | TD | искать аналоги > |
436512 | OPEL | TD | искать аналоги > |
436529 | OPEL | TD | искать аналоги > |
436530 | OPEL | TD | искать аналоги > |
436571 | OPEL | TD | искать аналоги > |
60361733_NK | AR | искать аналоги > | |
72118772 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90007587 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90094801 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90094803 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90140353 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90141851 | OPEL | TD | искать аналоги > |
96208557 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
96208558 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
96208590 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 1733 | искать аналоги > |
BOGE | 27-116-0 | искать аналоги > |
FERODO | 48598 | искать аналоги > |
GABRIEL | 42456 | искать аналоги > |
KYB | 443134 | искать аналоги > |
MONROE | R1598 | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-1733H | искать аналоги > |
SACHS | 105 724 | искать аналоги > |
TRW | JHT141T | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Увеличенный зазор между панелью люка и крышей, неправильная установка уплотнителя. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Ослабление крепления коробки передач к картеру сцепления. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное закрытие пробок картера. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Неисправность контактной части выключателя зажигания. Недостаточное количество смазки в подшипниках. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избегайте вдыхания пыли от изношенных тормозных накладок, накладок диска сцепления и некоторых прокладок – они содержат асбест, а он является канцерогенным веществом. Удаляйте асбестовую пыль с деталей влажной тряпкой и после использования выбрасывайте ее. Если сомневаетесь, считайте, что деталь содержит асбест. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |