Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3660659302 |
Штрих-код (EAN) | 3322937940035 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество на ось | 1 |
Диаметр [мм] | 49 |
Вес [кг] | 3,9 |
Длина 1 [мм] | 475 |
Длина 2 [мм] | 334 |
Диаметр вертикальной трубки [мм] | 14 |
Сторона установки | задний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | амортизатор |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5206AY | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5206FA | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5206FG | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5206JJ | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5206ZC | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 206373 | искать аналоги > |
BENDIX | 060279GB | искать аналоги > |
BOGE | 32Q94A | искать аналоги > |
BOGE | 32T22A | искать аналоги > |
KYB | 341826 | искать аналоги > |
METZGER | 2340411 | искать аналоги > |
MONROE | 26671 | искать аналоги > |
MONROE | E2064 | искать аналоги > |
MONROE | E2078 | искать аналоги > |
SACHS | 313 564 | искать аналоги > |
SACHS | 313564 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
PEUGEOT 407 (6D_) |
PEUGEOT 407 SW (6E_) |
PEUGEOT 407 седан (6D_) |
PEUGEOT 508 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь. Тряпки для протирки деталей или вытирания рук нарежьте заранее на салфетки размером с носовой платок – примерно 15x15 см. Такие салфетки очень удобны – во многих странах их специально выпускают, продают, дают напрокат с периодической химчисткой по мере использования. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Поврежден переключатель отопителя – не подается напряжение на выходные клеммы переключателя. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Слишком ранний впрыск топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильное опережение впрыска. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |