Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | катушка зажигания\ bmw e87 / e46 / e90 / e65 / x3 / x5 1.6i-4.8i 00> |
| Описание AE | катушка зажигания bmw e87 / e46 / e90 / e65 / x3 / x5 1.6i-4.8i 00> |
| Описание FR | Катушка зажигания |
| Описание FA | Катушка зажигания |
| Описание BG | катушка зажигания BMW E87/E46/E90/E65/X3/X5 1.6i-4.8i 00 6100156SX |
| Описание RP | катушка зажигания bmw e87 / e46 / e90 / e65 |
| Артикул | 114903336 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 5970 64 | PSA | искать аналоги > | |
| 597064 | PSA | искать аналоги > | |
| 6100156_SX | AR | искать аналоги > | |
| 7551049 | MINI | искать аналоги > | |
| 7562744 | BMW | искать аналоги > | |
| 7594937 | BMW | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. Неправильно отрегулирован момент зажигания. |
| Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Набухание уплотнительных колец колесного цилиндра из за попадания в жидкость горюче смазочных материалов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Заедание иглы распылителя инжектора. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |