Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | ведомый, d=430 gd(f44) 11x2700 52.3x41.1-10n\ man f90 / f2000 |
Описание AS | Диск сцепления |
Описание MS | диск сцеп. для а / м маз 5516 (zf 16s221 / deutz bf6m1015c) (ведом.) (fd 0703) |
Описание AE | диск сцепления 6460 маз 5516 (кпп-zf-16s-151 дв. 740.37-400) |
Описание FR | Диск сцеп. ведом. |
Артикул | 2560018608 |
Штрих-код (EAN) | 8033123227117 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Внешний диаметр [мм] | 430 |
Профиль ступицы | 2"10N |
Число зубцов | 10 |
Вес [г] | 9400 |
Количество | 1 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
LuK | 343007630 | искать аналоги > |
LuK | 343020210 | искать аналоги > |
SACHS | 1862217335 | искать аналоги > |
SACHS | 1862217337 | искать аналоги > |
SACHS | 1862419101 | искать аналоги > |
SACHS | 1878001030 | искать аналоги > |
SACHS | 1878004832 | искать аналоги > |
SACHS | 1878023731 | искать аналоги > |
SACHS | 1878037834 | искать аналоги > |
SACHS | 1878054953 | искать аналоги > |
SACHS | 1878080035 | искать аналоги > |
SACHS | 1878634028 | искать аналоги > |
VALEO | 807575 | искать аналоги > |
VALEO | 807734 | искать аналоги > |
VALEO | 807736 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Деформированы ведомое колесо или корпус дифференциала. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неисправен дифференциал. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломан масляный насос автоматической коробки передач. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Чрезмерное количество хладагента. |