Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Гофра глушителя |
Описание MK | труба гофрированная с внутренним плетением 51x230 |
Описание FR | Гофра глушителя с внутренним плетением 51X230 |
Описание FA | Труба гофрированная с внутр. плетением 51X230 (BOSAL 265-321) HBFB51X230 |
Описание BG | Труба гофрированная (гофра) внутренним плетением 51X230 (BOSAL 265-321) HBFB51X230 |
Описание MO | Труба гофрированная универсальная 51X230 |
Артикул | 304076378 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
HBFB51X230 | SM | искать аналоги > | |
HBFB51X230_MI | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен либо подшипников редуктора. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При работе под капотом выключайте двигатель. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Повышенный дисбаланс передних колес. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Износ или зависание щеток генератора. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Сужение сечения системы охлаждения из за накипи. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук при трогании или переключении скоростей | Неисправен дифференциал. |