Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | амортизатор подвески 275-374 o / o 24x58 24x58\ror |
| Артикул | 1747469397 |
| Штрих-код (EAN) | 5412096248153 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
| Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Вид амортизатора | давление масла |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1134526 | SCHMITZ CARGOBULL | TD | искать аналоги > |
| 21224778 | ROCKWELL | TD | искать аналоги > |
| 2122477821226989 | SP | искать аналоги > | |
| 21226989 | ROCKWELL | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AIKO | 690612 | искать аналоги > |
| AL-KO | 9150 | искать аналоги > |
| ATESO | 020020 | искать аналоги > |
| ATESO | 621020020 | искать аналоги > |
| ATESO | KP-B50 07_51 | искать аналоги > |
| GABRIEL | 50116 | искать аналоги > |
| KONI | 902527 | искать аналоги > |
| KONI | 912527 | искать аналоги > |
| KV INTERNATIONAL | KVMR014 | искать аналоги > |
| LECINENA | 120025000140 | искать аналоги > |
| LECINENA | 120025000313 | искать аналоги > |
| MSA | 745401 | искать аналоги > |
| MSA | 745404 | искать аналоги > |
| SABO | 8901037 | искать аналоги > |
| SABO | 890612 | искать аналоги > |
| SV | 530010 | искать аналоги > |
| TRP | 1488908 | искать аналоги > |
| TRW | JHR5021 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Залипает вилка переключения. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Генератор плохо заряжает. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Перегорел предохранитель в монтажном блоке. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание или замыкание на «массу» обмотки статора (вой генератора). |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление болтов крепления защитного кожуха или суппорта. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен электромагнитный клапан. |