Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

VTR NI0121RP
NI0121RP полиуретановый сайлентблок рычага передней подвеск

Производитель: VTR

Код производителя: NI0121RP
Артикул: XN 426-176-052-0
Наличие: есть в наличии на складе: 2 шт.  ?  (по данным на 04:44 21.10.2025)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: послезавтра (ЧТ, 23.10.2025) после 15:00 по адресу: 6-я Радиальная ул. 5к2
Доставка: послезавтра (ЧТ, 23.10.2025) после 15:00 подробнее...
Сроки актуальны до 15:50 (осталось 08:32:53)
Доставим послезавтра
Самовывоз послезавтра
Возврат без проблем
1520
Бонусные баллы: 15  ? 
Количество:  
   - или -   
   - или -   
ПОЛИУРЕТАНОВЫЙ САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСК

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли VTR NI0121RP на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание XNПОЛИУРЕТАНОВЫЙ САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСК
Артикул4261760520
VTR

Для того, чтобы купить VTR NI0121RP, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    Колесо и шиныКолесо и шиныНеравномерный износ протектора шинНеравномерное торможение колес.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
    ДвигательСистема питанияЗапах топливаУтечки через клапан инжектора.
    ДвигательСистема охлажденияБыстрая потеря охладителяТечь через микротрещины в блоке или головке цилиндров.
    ДвигательТопливная система дизелейСнижение мощности двигателяНеправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска.
    ДвигательСистема питанияСизый, белый или черный дым из выхлопной трубыБольшой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей.
    Колесо и шиныКолесо и шиныСильный износ шинСлишком резкие разгоны автомобиля с пробуксовкой колес.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025