Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | воздушный фильтр opel vectra a / b 1.6-2.0 95-03 |
Артикул | 2986572393 |
Длина [мм] | 285 |
Ширина (мм) | 184 |
Высота [мм] | 41 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1276389 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
1444Q3 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
25062202 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
25062227 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
25062234 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
25062235 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
4236063 | SAAB | TD | искать аналоги > |
5012566 | FORD | TD | искать аналоги > |
834262 | OPEL | TD | искать аналоги > |
834292 | OPEL | TD | искать аналоги > |
834294 | OPEL | TD | искать аналоги > |
834296 | OPEL | TD | искать аналоги > |
835606 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90322262 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90325205 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90421742 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
90487526 | OPEL | TD | искать аналоги > |
A840X9601ACA | FORD | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение уровня или качества тормозной жидкости. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Нарушены углы установки колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Низкое давление масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |