Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Колодки тормозные дисковые NISSAN: JUKE 1.5 dCi, 1.6, 1.6 DIG-T, 1.6 DIG-T 10 -, TIIDA Наклонная задняя часть 1.6, 1.804-07, TIIDA Наклонная задняя часть 1.5 dCi, 1.6, 1.8 |
Артикул | 2235808381 |
Штрих-код (EAN) | 5050063605488 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Длина [мм] | 137,2 |
Толщина [мм] | 16,4 |
Вес [кг] | 1,580 |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
ADN142140 | SM | искать аналоги > | |
D10601KA1A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
D1060EM10A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN JUKE (F15) |
NISSAN LATIO седан (C12) |
NISSAN TIIDA седан (C12) |
NISSAN TIIDA седан (SC11X) |
NISSAN TIIDA хэтчбек |
NISSAN TIIDA хэтчбек (C11X) |
NISSAN VERSA хэтчбек (C11X) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Подгорание контактных колец. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Овальность тормозных барабанов задних тормозов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Затрудненный пуск двигателя, «стрельба» в глушителе и «хлопки» в карбюраторе | Плохой контакт токоведущей жилы провода высокого напряжения с наконечниками или выгорание токоведущей жилы. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |