Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MK | труба гофрированная с внутренним плетением 54.5x280 |
| Описание MS | труба гофрированная с внутренним плетением 54.5x280 |
| Описание FR | Гофра глушителя с внутренним плетением 54.5X280 |
| Описание BG | Труба гофрированная (гофра) внутренним плетением 54.5X280 (BOSAL 265-337) HBFB54.5X280 |
| Описание MO | Труба гофрированная универсальная 54.5X280 |
| Артикул | 3549998346 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| HBFB545X280 | SM | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |
| Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение для мойки горячей воды (выше 80 °C). |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Сильно разряжен аккумулятор. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое смесеобразование в камере сгорания из за нагара или неплотного закрытия клапанов. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрузка автомобиля. |