Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Цилиндр тормозной рабочий |
Описание MS | цил-др торм.раб.(бараб) renault r19 |
Описание FR | Цилиндр тормозной рабочий |
Артикул | 2722487370 |
Диаметр [мм] | 20,64 |
Вес [кг] | 0,37 |
Сторона установки | Задний мост справа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ABE | C5R029ABE | искать аналоги > |
ATE | 20244 | искать аналоги > |
ATE | 24322016173 | искать аналоги > |
ATE | 27320010473 | искать аналоги > |
BENDIX | 251015B | искать аналоги > |
BENDIX | 625078 | искать аналоги > |
BOSCH | 986475637 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | WC1533BE | искать аналоги > |
BREMBO | A12216 | искать аналоги > |
CIFAM | 101432 | искать аналоги > |
DELPHI | LW25078 | искать аналоги > |
FERODO | FHW4043 | искать аналоги > |
fri.tech. | CF026 | искать аналоги > |
FTE | R20036A1 | искать аналоги > |
FTE | R20056B1 | искать аналоги > |
LPR | 4581 | искать аналоги > |
METELLI | 40432 | искать аналоги > |
METELLI | 40432 | искать аналоги > |
MINTEX | MWC121 | искать аналоги > |
NK | 803928 | искать аналоги > |
OPTIMAL | RZ3592 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BWC3471 | искать аналоги > |
TRW | 32967414 | искать аналоги > |
TRW | BWF102 | искать аналоги > |
TRW | BWF166 | искать аналоги > |
UNIPART | GWC1576 | искать аналоги > |
VALEO | 350771 | искать аналоги > |
VILLAR | 6235890 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Ослаблено крепление наконечников проводов на генераторе и аккумуляторе, окислены выводы аккумулятора, повреждены провода. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение компенсационного отверстия главного цилиндра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Использование сухого обтирочного материала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Малый зазор между контактами прерывателя. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление полюса статора, и якорь задевает за полюс. |