Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | топливный фильтр vag golf / jetta / lt / passat / t3 / t4 1.6d-2.5d -10 |
Описание MS | топливный фильтр vag golf / jetta / lt / passat / t3 / t4 1.6d-2.5d -10 |
Артикул | 4102388383 |
Высота [мм] | 175 |
Размер резьбы | 8 |
Диаметр 1 [мм] | 82 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1022920 | FORD | TD | искать аналоги > |
191127401A | AUDI | TD | искать аналоги > |
191127401B | AUDI | TD | искать аналоги > |
191127401E | AUDI | TD | искать аналоги > |
191127401J | AUDI | TD | искать аналоги > |
191127401L | AUDI | TD | искать аналоги > |
191127401M | AUDI | TD | искать аналоги > |
191127401N | AUDI | TD | искать аналоги > |
1930010 | HITACHI | TD | искать аналоги > |
1C0127401 | AUDI | TD | искать аналоги > |
1H0127401C | AUDI | TD | искать аналоги > |
1H0127401G | AUDI | TD | искать аналоги > |
2TA127401 | AUDI | TD | искать аналоги > |
46473803 | FIAT | TD | искать аналоги > |
6N0127401B | AUDI | TD | искать аналоги > |
6N0127401C | AUDI | TD | искать аналоги > |
6N0127401D | AUDI | TD | искать аналоги > |
6N0127401E | AUDI | TD | искать аналоги > |
6N0127401R | AUDI | TD | искать аналоги > |
9948070 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Дефект подшипника полуоси. |
Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Попадание масла на контактные кольца. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Деформация вала или вилки переключения. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Сильный износ материала передней тормозной колодки или диска с другой стороны. |