Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | диск тормозной | перед прав / лев | |
Описание MO | Диск тормозной MITSUBISHI PAJERO 90-/L 200 92- передний вент.D 276мм. |
Артикул | 4119608341 |
? фаски 2 [мм] | 10,5 |
Диаметр ступицы [мм] | 148 |
Толщина тормозного диска (мм) | 24 |
Диаметр [мм] | 276 |
Высота [мм] | 45,3 |
Диаметр точек крепления [мм] | 108 |
Диаметр центрирования [мм] | 87 |
Количество отверстий 1 | 6 |
Количество отверстий 2 | 4 |
Сторона установки | передний мост |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
230463 | AR | искать аналоги > | |
230463 | AR | искать аналоги > | |
MB618716 | AR | искать аналоги > | |
MB618716 | MITSUBISHI | AR | искать аналоги > |
MB618716MB928697 | FA | искать аналоги > | |
MB928697 | AR | искать аналоги > | |
MB928697 | MITSUBISHI | AR | искать аналоги > |
MR129648 | MITSUBISHI | AR | искать аналоги > |
MR129649 | AR | искать аналоги > | |
QP70912022 | AR | искать аналоги > | |
TB217608 | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены шестерни редуктора. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора датчика распределителя зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Избыточный угол шарнира. |