Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BG | FRCA10116_LX1920 [51775324] !фильтр возд. Fiat Doblo/Grande Punto/Panda 1.3D/JTD 03 |
Артикул | 1646868091 |
Штрих-код (EAN) | 5022650273226 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Длина [мм] | 375 |
Ширина (мм) | 148 |
Высота [мм] | 47 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1542778 | FORD | AR | искать аналоги > |
1706918 | FORD | AR | искать аналоги > |
51775324 | FIAT | AR | искать аналоги > |
551183265 | AR | искать аналоги > | |
55183265 | FIAT | AR | искать аналоги > |
55193849 | FIAT | AR | искать аналоги > |
71773165 | FIAT | TD | искать аналоги > |
834658 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
95513089 | FIAT | TD | искать аналоги > |
9S519601B1A | AR | искать аналоги > | |
9S519601BA | FORD | AR | искать аналоги > |
FA3046 | ROVER/AUSTIN | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Попадание воздуха в систему. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Разбухание резиновых манжет главного цилиндра (не растормаживаются все цилиндры) или манжет колесных цилиндров вследствие попадания в систему минерального масла или бензина. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Паровые пробки в топливопроводе в жаркую погоду. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Снижение упругости пружин фиксаторов или износ фиксаторов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |