Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание DR | фильтр масл. \ mb w164 / w203 / w204 / w211 / w221 / w251 / s211 / viano / sprinter 3.0cdi 05> |
Описание AS | Фильтр масляный |
Описание MS | фильтр масляный картридж chrysler jeep mercedes benz |
Описание FR | Фильтр масляный |
Описание FA | Фильтр масляный |
Описание BG | Фильтр масляный MERCEDES C W204, E211-213, GL X164, SPRINTER 218CDI-519CDI (906) 2.8-3.5D 25.069.00 |
Описание MO | Фильтр масляный CHRYSLER 300C 3.0D/MB W204/W211/W164/W251/SPRINTER 906 3.0D |
Артикул | 3940705263 |
Штрих-код (EAN) | 8003453067653 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Внешний диаметр [мм] | 71,5 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 31 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 31 |
Высота [мм] | 95 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | MD529 | искать аналоги > |
ASHIKA | 10-ECO053 | искать аналоги > |
BOSCH | F026407008 | искать аналоги > |
BOSCH | P7008 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | FA5969ECO | искать аналоги > |
FILTRON | OE677/1 | искать аналоги > |
FRAM | CH10323ECO | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E71HD141 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FOECO053 | искать аналоги > |
JAPKO | 1ECO053 | искать аналоги > |
KNECHT | OX380D | искать аналоги > |
KNECHT | OX380DECO | искать аналоги > |
MANN-FILTER | HU821X | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELH4371 | искать аналоги > |
MOTAQUIP | VFL541 | искать аналоги > |
PURFLUX | L411 | искать аналоги > |
PUROLATOR | L90003 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | WL7416 | искать аналоги > |
SOFIMA | S 5069 PE | искать аналоги > |
TECNOCAR | OP407 | искать аналоги > |
UNICO FILTER | EL795X | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неверная регулировка предварительного натяжения пружины рулевого механизма. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неисправны распылители, форсунки. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Ослабло крепление сигнала, колпака сигнала. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |