Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | колодки дисковые передн.\ bmw x5(e70 / f15) 2.0d-3.0d 07> / x6(e71-f16) 3.0-3.0d 08> |
| Описание AS | Колодки тормозные дисковые |
| Описание MK | колодки тормозные передние bmw x5(e70 / f15) 2.0d-3.0d 07> / x6(e71-f16) 3.0-3.0d 08> |
| Описание MS | колодки тормозные передние bmw x5(e70 / f15) 2.0d-3.0d 07> / x6(e71-f16) 3.0-3.0d 08> |
| Описание FA | Колодки тормозные передние |
| Описание MO | Колодки тормозные BMW X5 E70 07-/X6 E71 08- передние |
| Описание XR | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕР BMW X5(E70/F15) 2.0D-3.0D 07- / X6(E71-F16) 3.0-3.0D 08- |
| Описание RP | колодки тормозные дисковые | перед | |
| Артикул | 4288925661 |
| Тормозная система | ATE |
| Сторона установки | передний мост |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 37637 | искать аналоги > |
| ATE | 13.0460-7231.2 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADB114206 | искать аналоги > |
| DELPHI | LP2090 | искать аналоги > |
| FERODO | FDB4052 | искать аналоги > |
| FERODO | FSL4052 | искать аналоги > |
| METELLI | 22-0770-0 | искать аналоги > |
| NiBK | PN0094 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 2417001 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 2417081 | искать аналоги > |
| TRW | GDB1726 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW X5 (E70) |
| BMW X6 (E71, E72) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
| Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Нарушен контакт в патроне лампы или в соединительной панели. Неисправен включатель или переключатель. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Ослабла буферная пружина на приводе стартера. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или повреждение синхронизаторов. |