Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | колодки дисковые передн.\ honda civic vi-vII 1.4-2.0d 95-05 |
Описание MK | колодки тормозные передние honda civic vi-vII 1.4-2.0d 95-05 |
Описание MS | колодки тормозные передние honda civic vi-vII 1.4-2.0d 95-05 |
Описание AE | bd-3426 колодки тормозные lynxauto |
Описание FR | Колодки торм. диск. перед. |
Описание FA | Колодки тормозные передние |
Описание RP | колодки тормозные дисковые | перед | |
Артикул | 159409155 |
Тормозная система | TRW |
Сторона установки | передний мост |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 36746 | искать аналоги > |
ALLIED NIPPON | ADB3232 | искать аналоги > |
ATE | 13.0460-2803.2 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADH24260 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 424 214 | искать аналоги > |
DELPHI | LP619 | искать аналоги > |
DELPHI | LP911 | искать аналоги > |
FERODO | FDB613 | искать аналоги > |
FERODO | FQT613 | искать аналоги > |
FERODO | FSL613 | искать аналоги > |
FERODO | TAR613 | искать аналоги > |
METELLI | 22-0174-0 | искать аналоги > |
MK Kashiyama | D5103M | искать аналоги > |
NiBK | PN8103 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2151503 | искать аналоги > |
TRW | GDB3267 | искать аналоги > |
TRW | GDB496 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Повреждение, намокание или замасливание передней тормозной колодки с одной стороны. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Засорен байпасный канал. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Интенсивное торможение. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неплотное закрепление двигателя или коробки передач. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |