Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | сайлентблок рычага задн.\ opel astra g 98> |
Артикул | 851782508 |
Штрих-код (EAN) | 4031185047739 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Высота [мм] | 60 |
Внутренний диаметр | 12 |
Внешний диаметр [мм] | 47 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | с обеих сторон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0352365 | OPEL | TD | искать аналоги > |
352365 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90498740 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 040077B | искать аналоги > |
CORTECO | 21652926 | искать аналоги > |
DELPHI | TD333W | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SS1187 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SS2489 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 11663 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6006 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6026 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL4029-J | искать аналоги > |
MAPCO | 33794 | искать аналоги > |
METZGER | 5-SB8 | искать аналоги > |
MEYLE | 6143520000 | искать аналоги > |
MOOG | OP-SB-1383 | искать аналоги > |
MOOG | OP-SB-1385 | искать аналоги > |
MOTAQUIP | VSK648 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMS2699 | искать аналоги > |
RUVILLE | 985334 | искать аналоги > |
SACHS | SM8020 | искать аналоги > |
SIDEM | 809606 | искать аналоги > |
SWAG | 40 60 0012 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850024833 | искать аналоги > |
TRW | JBU124 | искать аналоги > |
TRW | JBU131 | искать аналоги > |
VAICO | 40-0473 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Ослабли болты крепления картера редуктора заднего моста. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обрыв проводов, соединяющих датчики с контроллером. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Подключение новых потребителей владельцем автомобиля сверх допустимых пределов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание в карданных шарнирах переднего или заднего карданных валов. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не закреплен масляный фильтр. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Вода в топливе. |