Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | стартер 2.5kw \citroen jumper, fiat ducato, peugeot boxer 2.8d / td 02-06 |
| Описание AK | Стартер |
| Описание MK | 220679 стартер peugeot boxer 02-> |
| Описание AE | стартер peugeot boxer фургон (244) 2.8 hdi 4x4 [2002 / 04-...] |
| Описание FR | Стартер 12V 2,5 Kw |
| Описание BG | Стартер PEUGEOT BOXER 02- 220679 |
| Описание MO | Стартер CITROEN BOXER/FIAT DUCATO/PEUGEOT JUMPER 2.5кВт |
| Описание RP | стартер |
| Артикул | 183491695 |
| Напряжение [В] | 12 |
| для артикула № | 220679 |
| Мощность стартера [кВт] | 2,5 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1347058080 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 1524014R | DAF | TD | искать аналоги > |
| 220679 | SM | искать аналоги > | |
| 5802AQ | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AD KUHNER | 101389 | искать аналоги > |
| AD KUHNER | 101389B | искать аналоги > |
| AD KUHNER | 101389D | искать аналоги > |
| AD KUHNER | 101389H | искать аналоги > |
| AD KUHNER | 101389M | искать аналоги > |
| AD KUHNER | 101389V | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 001 109 300 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 001 109 301 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 986 021 640 | искать аналоги > |
| CASCO | CST10277 | искать аналоги > |
| CASCO | CST10277AS | искать аналоги > |
| CASCO | CST10277ES | искать аналоги > |
| CASCO | CST10277GS | искать аналоги > |
| CASCO | CST10277OS | искать аналоги > |
| CASCO | CST10277RS | искать аналоги > |
| ERA | 220331 | искать аналоги > |
| ERA | 220679A | искать аналоги > |
| ERA | 220679B | искать аналоги > |
| ERA | 220679HQ | искать аналоги > |
| ERA | 55195967 | искать аналоги > |
| ERA | 551959670 | искать аналоги > |
| ERA | 71789529 | искать аналоги > |
| ERA | 8000032 | искать аналоги > |
| ERA | CS 1434 | искать аналоги > |
| ERA | DRS3967 | искать аналоги > |
| HC-PARTS | CS 1389 | искать аналоги > |
| HELLA | 8EA 738 258-151 | искать аналоги > |
| LETRIKA | IS.9450 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 063521093000 | искать аналоги > |
| STARLINE | SX5056 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы регулятора давления. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Неисправен топливный насос. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Неверная регулировка при установке. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Попадание в цилиндр посторонних материалов, например сломанных клапанов, продуктов износа поршней и т. д. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |