Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр масляный\toyota 4 runner / hi-ace / land cruiser / previa / yaris 2.0-3.4 / 1.4d 84> |
Описание AS | Фильтр масляный |
Описание AE | фильтр масл.toyota 4 runner / hi-ace / land cruiser / previa / yaris 2.0-3.4 / 1.4d 84> |
Описание FA | фильтр масляныйToyota 4 Runner/Hi-Ace/Land Cruiser/Previa/Yaris 2.0-3.4/1.4D 84> |
Описание BG | фильтр масляныйToyota 4 Runner/Hi-Ace/Land Cruiser/Previa/Yaris 2. 2050646SX |
Описание XR | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ |
Описание XN | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ |
Артикул | 3476786280 |
Размер резьбы | 3/4''-16UNF |
Высота [мм] | 80 |
Диаметр прокладки [мм] | 72 |
Вес [кг] | 0,322 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FILTRON | OP 618 | искать аналоги > |
KNECHT | OC988 | искать аналоги > |
KUHLER SCHNEIDER | 50 013 820 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Генератор плохо заряжает. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Имеются трещины в изоляторах свечей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Избегайте приобретения деталей и материалов на рынках, в киосках и подобных местах. Риск в данном случае заключается не только в финансовом ущербе при покупке некачественных деталей, но и в возможности несчастного случая. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ шаровых шарниров рычагов подвески. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |