Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BG | Диск тормозной передний RENAULT LOGAN I/II R1062V |
Описание MO | Диск тормозной RENAULT LOGAN II/SANDERO II/CLIO IV 12- передний вент. D 258мм. |
Артикул | 1567692316 |
Штрих-код (EAN) | 8032928124829 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Толщина тормозного диска (мм) | 22 |
для артикула № | R1062V |
Диаметр центрирования [мм] | 61 |
Минимальная толщина [мм] | 19,8 |
Высота [мм] | 44 |
Диаметр [мм] | 258 |
Количество отверстий | 4 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Оригинальные номера (OEM) | |||
402062212R | RENAULT | TD | искать аналоги > |
402063149R | DACIA | TD | искать аналоги > |
R1062V | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 18316 | искать аналоги > |
MINTEX | MDC2525 | искать аналоги > |
PAGID | 55552 | искать аналоги > |
PILENGA | V1980 | искать аналоги > |
REMSA | 6153510 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 6153510 | искать аналоги > |
SAMKO | R1062V | искать аналоги > |
sbs | 1815203996 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92255203 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
DACIA LOGAN II |
DACIA SANDERO II |
RENAULT CLIO Grandtour IV |
RENAULT CLIO IV |
RENAULT TWINGO III |
SMART FORFOUR хэтчбек (453) |
SMART FORTWO купе (453) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ведомый диск сцепления не приработан. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Завоздушенность гидропривода выключения сцепления. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неправильная установка защитного кожуха или суппорта тормозного механизма. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Вода в топливе. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника приводной шестерни. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая упругость пружин подвески. |