Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | прокладка коллектора впускного\ chevrolet lacetti 1.4 16v / 1.6 05> / aveo t200 1.4 03-08 |
| Описание AK | Прокладка впускного коллектора |
| Описание MK | прокладка впускного коллектора |
| Описание MS | прокладка впускного коллектора |
| Описание AE | прокладка впускного коллектора |
| Описание BE | прокладка впускного коллектора |
| Описание FR | Прокл.впуск.кол-ра |
| Описание FA | Прокладка впускного коллектора |
| Описание WM | Прокладка впускного коллектора CHEVROLET CRUZE(J300) 1.6 F16D3 (LXT) (x4) ВПУСК |
| Описание MO | Прокладка впуск.колл. CHEVROLET AVEO/LACETTI |
| Описание RP | прокладка, впускной коллектор |
| Артикул | 542494750 |
| Штрих-код (EAN) | 4026635045984 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Материал | MVG (кремнийорганический каучук) |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 96461130 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| GLASER | X59656-01 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Низкая или неравная компрессия в цилиндрах. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ стопорных шариков, желобков штоков вилки или пружины. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Наличие упругой деформации муфты на промежуточном карданном валу. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Слабая или неисправная катушка зажигания. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Нарушена регулировка реле, повышенное напряжение включения. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Заедание иглы распылителя инжектора. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |