Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | амортизатор передний левый\ carens / shuma 1.5 / 1.8 97> |
Описание MK | амортизатор carens pmc 0k2n334900e |
Описание MS | амортизатор carens pmc 0k2n334900e |
Описание FR | Амортизатор передний L |
Артикул | 1285138022 |
Номер продукции | PJB-019A |
Сторона установки | передний мост слева |
Вид амортизатора | давление газа |
Тормозная динамика / динамика движения | для автомобилей с ABS |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0K2C034900C | KIA | TD | искать аналоги > |
0K2N134900C | KIA | TD | искать аналоги > |
0K2N334900 | KIA | TD | искать аналоги > |
0K2N334900C | KIA | TD | искать аналоги > |
0K2N334900D | KIA | TD | искать аналоги > |
0K2N334900E | KIA | TD | искать аналоги > |
0K2N334900F | KIA | TD | искать аналоги > |
K2C034900C | KIA | TD | искать аналоги > |
K2N134900C | KIA | TD | искать аналоги > |
K2N334900 | KIA | TD | искать аналоги > |
K2N334900C | KIA | TD | искать аналоги > |
K2N334900D | KIA | TD | искать аналоги > |
K2N334900E | KIA | TD | искать аналоги > |
K2N334900F | KIA | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Тугое движение скользящей муфты на ступице при загрязнении шлицев. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Неправильный угол опережения впрыска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Нет вакуума при всасывании воздуха. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины на изоляторе свечи. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация или поломка ведомого диска сцепления. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |