Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | втулка стабилизатора заднего\ toyota camry 2azfe 04-06 |
| Описание AS | Втулка стабилизатора |
| Описание MK | втулка стабилизатора toyota |
| Описание MS | втулка стабилизатора toyota |
| Описание AE | втулка стабилизатора |
| Описание BE | втулка стабилизатора |
| Описание FR | Втулка стабилизатора |
| Описание FA | Втулка стабилизатора |
| Описание BG | Втулка стабилизатора LEXUS RX300 MCU35 Jan 03 Jan 8 BL21145 |
| Описание WM | Втулка стабилизатора TOYOTACAMRY ACV3/MCV3 2001-2006 |
| Описание MO | Втулка стабилизатора LEXUS RX300/RX330 -08 зад.подв.16мм |
| Описание RP | втулка заднего стабилизатора d16 | зад | |
| Артикул | 4116801579 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| BL21145 | SP | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Разрушение или перекос уплотнителя крышки либо плохая его фиксация вследствие повреждения стопорящихся деталей. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Заедание подшипников. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вой при нажатии педали сцепления | Износ выжимного подшипника. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Чрезмерное сопротивление перемещению элементов в системе регулирования. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Повышено давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |