Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | к-кт болтов гбц\ bmw e90 / 60 / 83 / 70 / 71 3.0 / 3.5 d 02> |
Описание FR | Ком/кт болтов ГБЦ [M12x217] |
Описание FA | Комплект болтов крепления головки блока цилиндров двигателя |
Описание RP | комплект болтов головки цилидра |
Артикул | 272868569 |
Штрих-код (EAN) | 4041248585313 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер резьбы | M 12 |
Шаг резьбы [мм] | 1,5 |
Длина [мм] | 217 |
Ширина зева гаечного ключа | TX - E 14 |
Профиль головки болта | внешний Torx |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11127798532 | BMW | TD | искать аналоги > |
143231101 | RS | искать аналоги > | |
HBS543 | RS | искать аналоги > | |
T4038100 | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GLASER | T40381-00 | искать аналоги > |
REINZ | 14-32311-01 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Трещина в цилиндре или головке блока. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в блоке или головке цилиндров. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Частое торможение двигателем. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |