Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Фильтр воздушный |
Описание FR | Фильтр воздушный |
Описание FA | Фильтр воздушный |
Описание BG | Фильтр воздушный BMW 1(F20,F21)/ 3(F30,F31,F34) 10- LF0122 |
Описание WM | Фильтр воздушный BMW 1 (F20,F21) 114-125 d 10-/3 (F30,F31) 316-325 d 11-/(F34) Grand Turismo 318-325 d 13-> |
Описание XN | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ BMW 1 (F20,F21) 114-125 D 10-, 3 (F30,F31) 316-325 D 11-, (F34) GRAND TURISMO 318-325 D 13- |
Описание RP | фильтр воздушный |
Артикул | 3549898564 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Заблокирована сердцевина радиатора, ограничена или загрязнена облицовка радиатора. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу». |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка или повреждение упорных подшипников коленвала. |
Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Увеличение биения контактных колец. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пробита диафрагма бензонасоса. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Несоосность вала червяка с валом рулевого механизма. |
Тормозная система | Тормоза | Скрежет и скрипы при торможении | Чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. |