Ваша корзина пуста
Внимание: c 1 по 21 июля наш магазин не будет работать (мы ушли в отпуск).
Все полученные заказы за это время будут обработаны после 21 июля.
Характеристики | |
Артикул | 1671035037 |
Штрих-код (EAN) | 4027816189763 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 20 |
Число зубцов | 91 |
Вес [кг] | 0,086 |
необходимое количество | 1 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1079390 | FORD | SP | искать аналоги > |
1113180 | FORD | TD | искать аналоги > |
1215977 | FORD | TD | искать аналоги > |
2T1Q6K288AA | FORD USA | TD | искать аналоги > |
XS4Q6K288A | FORD USA | TD | искать аналоги > |
XS4Q6K288AA | FORD USA | TD | искать аналоги > |
XS4Q6K288AB | FORD USA | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Длительное воздействие солнца. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение диодов питания обмотки возбуждения. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Конденсат на свечах после длительного простоя автомобиля без эксплуатации. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Повреждение, износ или разрегулировка подшипников колес. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |