Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2413311070 |
Штрих-код (EAN) | 4082300359411 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 187,5 |
Высота [мм] | 79,8 |
Толщина [мм] | 17,2 |
WVA номер | 24721 |
Тормозная система | Brembo |
Номер технической информации | T1937 |
Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7P0698451 | AUDI | TD | искать аналоги > |
7P6698451 | AUDI | TD | искать аналоги > |
95835293900 | PORSCHE | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 37788 | искать аналоги > |
BENDIX-AU | DB2229 | искать аналоги > |
BREMBO | P65027 | искать аналоги > |
COMLINE | ADB06048 | искать аналоги > |
COMLINE | CBP06048 | искать аналоги > |
DELPHI | LP2233 | искать аналоги > |
FERODO | FDB4424 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 355015101 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 363700201937 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | T1937MM | искать аналоги > |
MINTEX | MDB3076 | искать аналоги > |
PAGID | T1937 | искать аналоги > |
REMSA | 137910 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 2137910 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2472101 | искать аналоги > |
TRW | GDB1875 | искать аналоги > |
TRW | GDB1875DTE | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
PORSCHE CAYENNE |
VW TOUAREG (7P5) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен воздушный фильтр. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение вкладыша крепления заднего амортизатора, неверный зазор муфты задней оси. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Стартер закреплен с перекосом. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Наличие раковин, пористости и поврежденных поверхностей картерных деталей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и пальцем. |