Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1414893137 |
Штрих-код (EAN) | 4027816143949 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,283 |
необходимое количество | 1 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6030160520 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6030160620 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6030161120 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6030161320 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6030161920 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6030162120 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6030162520 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6030163220 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 10063000 | искать аналоги > |
BGA | CH0375 | искать аналоги > |
CORTECO | 414637P | искать аналоги > |
ELRING | 833.188 | искать аналоги > |
ELWIS ROYAL | 0022021 | искать аналоги > |
GLASER | 50092 | искать аналоги > |
GLASER | H50092-00 | искать аналоги > |
GOETZE | 30-027114-20 | искать аналоги > |
PAYEN | BT550 | искать аналоги > |
REINZ | 61-27005-40 | искать аналоги > |
SWAG | 10 91 4394 | искать аналоги > |
VAN HECK | PK3465 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Нагар в камерах сгорания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отсоединение провода от вывода D+ щеткодержателя. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Сцепление «ведет»: не включаются или включаются с трудом передачи переднего хода, передача заднего хода включается с треском. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Недостаточное количество масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорение топливного фильтра и/или наличие примесей в топливе. |
Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Увеличение биения контактных колец. |