Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок тяги задней подвески\ nissan teana j32 / murano z51 08> |
Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
Описание MK | сайлентблок / тяга продол. / зад. подв. nissan murano(z51) 3.5 08> / teana(j32) 2.5-3.5 08> |
Описание MS | сайлентблок / тяга продол. / зад. подв. nissan murano(z51) 3.5 08> / teana(j32) 2.5-3.5 08> |
Описание BE | c9777 сайлентблок lynxauto |
Описание FR | Сайлентблок задн. подв. продол. тяги |
Описание FA | Сайлентблок продольной тяги задней подвески |
Описание BG | Сайлентблок / Тяга продол. / Зад. подв. подходит для NISSAN Murano(Z51) 3.5 08 / Teana(J32) 2.5-3.5 08 C9777 |
Описание XN | САЙЛЕНТБЛОК ТЯГИ ЗАД ПРОДОЛЬНОЙ NISSAN MURANO(Z51) 3.5 08 / TEANA(J32) 2.5-3.5 08 |
Описание XS | САЙЛЕНТБЛОК ТЯГИ ЗАД ПРОДОЛЬНОЙ NISSAN MURANO(Z51) 3.5 08 / TEANA(J32) 2.5-3.5 08 |
Описание RP | сайлентблок реактивной тяги | зад прав / лев | |
Артикул | 3241739901 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
551103JA0A | RS | искать аналоги > | |
55110JN00A | RS | искать аналоги > | |
55110JP00A | RS | искать аналоги > | |
55149JP00A | RS | искать аналоги > | |
NAB294 | RS | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Разное давление воздуха в шинах. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Повреждение вилки карданного вала. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправности подкачивающего топливного насоса. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Скрип щеток. |
Двигатель | Система смазки | Металлические опилки в масле | Задиры цилиндров, поршней или вкладышей. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Сильно разряжен аккумулятор. |