Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Фильтр топливный |
Описание WM | Фильтр топливный RENAULT: CLIO ll 1.5DCi 01-, KANGOO 1.5DCi 01-, THALIA 1.5DCi 01- |
Артикул | 2187285320 |
Штрих-код (EAN) | 4009026720479 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр 1 [мм] | 126,65 |
Высота 1 [мм] | 137 |
Высота [мм] | 187,5 |
диаметр 2 (мм) | 8 |
Диаметр корпуса [мм] | 93 |
Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1640100QAB | NISSAN | TD | искать аналоги > |
7701062190 | AR | искать аналоги > | |
7701062190 | RENAULT | AR | искать аналоги > |
8200400416 | AR | искать аналоги > | |
8200400416 | AR | искать аналоги > | |
9804N | AR | искать аналоги > | |
KL633D | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
COOPERS | FSM4285 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | FP5879 | искать аналоги > |
DELPHI | HDF938 | искать аналоги > |
DELPHI | R6351042 | искать аналоги > |
FILTRON | PS980/4 | искать аналоги > |
FRAM | PS10398 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK9028Z | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELG5353 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WF8357 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | При выключении педаль сцепления остается прижатой к полу | Заедает привод или выжимной подшипник. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы | Обрыв обмотки резистора датчика. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Неисправна противоугонная система (или другая система), включенная в цепь системы зажигания. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Использование сухого обтирочного материала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неполное открытие воздушной заслонки карбюратора. |