Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание 3R | к-кт ламп fog breaker 2шт. (h1) 12v 55w p14.5s +60% света, цвет. темп. 2600к\ |
Описание AE | лампа h1 12v 55w fog breaker +60% p14.5s, карт.2 шт. |
Описание MO | Лампа H1 12V 55W P14.5s FOG BREAKER +60% (коробка 2шт.) |
Описание RP | комплект ламп h1 12v 55w p14.5s fog breaker +60% больше света, 2600к 2шт.(1к-т) |
Артикул | 2359140141 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и центром звезды генератора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Короткое замыкание в положительных вентилях. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Сильно изношены поршни и цилиндры. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Изношены детали системы управления или подвески. |