Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание DR | тяга задней подвески поперечная\ audi q7 06-15, VW touareg 02-10 |
Описание AS | Рычаг подвески |
Описание MK | рычаг подвески audi q7 / porsche / VW touareg |
Описание MS | рычаг подвески audi q7 / porsche / VW touareg |
Описание FR | Рычаг задн. подвески L/R |
Описание MO | Рычаг VAG Q7/TOUREG 02- зад.подв.лев/прав. |
Описание RP | тяга подвески | зад прав / лев | |
Артикул | 3991851752 |
Штрих-код (EAN) | 5413978247011 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Длина 1 [мм] | 500 |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Сторона установки | снизу |
Тип руля | Продольный рычаг |
Стойка | Шатун |
Применяется в автомобилях |
AUDI Q7 (4L) |
AUDI Q7 (4M) |
PORSCHE CAYENNE |
PORSCHE CAYENNE (955) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев приводного вала. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка контрольного вала переключения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Повреждение подшипников коренных опор коленчатого вала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание гибкой шины с трубкой забора топлива. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Пружина диафрагмы ослабла или повреждена. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Заниженное схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |