Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание DR | датчик давления масла 0.4 bar\ citroen jumper 98> |
Описание AS | Датчик давления масла |
Описание MK | датчик давления масла psa fiat ford |
Описание MS | датчик давления масла psa fiat ford |
Описание WM | Датчик давления масла CITROEN: JUMPER c бортовой платформой/ходовая часть 2.2 HDi 100/2.2 HDi 120 06-, JUMPER автобус 2.2 HDi 100/2.2 HDi 120 06-, JUMPER фургон 2.2 HDi 100 |
Описание MO | Датчик давления масла FORD FOCUS/TRANSIT/PEUGEOT BOXER/CITROEN JUMPER 00- |
Артикул | 3845302800 |
Размер резьбы | 1/4 - 18NPT |
Давление [бар] | 0,4 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1053881 | FORD | TD | искать аналоги > |
1053882 | FORD | TD | искать аналоги > |
1084764 | FORD | TD | искать аналоги > |
1095149 | FORD | TD | искать аналоги > |
1131J2 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
1309298 | FORD | TD | искать аналоги > |
1363198 | FORD | TD | искать аналоги > |
3S719278AB | FORD | TD | искать аналоги > |
3S719279A | FORD | TD | искать аналоги > |
50591 | STANDARD | TD | искать аналоги > |
9659173880 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
98AB9278AA | FORD | TD | искать аналоги > |
98AB9278CA | FORD | TD | искать аналоги > |
XS2Z9278AA | FORD | TD | искать аналоги > |
YF0918501 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FACET | 70145 | искать аналоги > |
FAE | 12610 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 24436 | искать аналоги > |
FISPA | 82.021 | искать аналоги > |
HELLA | 6ZL003259711 | искать аналоги > |
HOFFER | 7532016 | искать аналоги > |
KW | 500145 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 72016 | искать аналоги > |
SIDAT | 82.021 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточное давление насоса гидроусилителя. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неплотно закреплен распределитель – сбился момент зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Повышенное биение тормозного диска (более 0,5 мм). |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная регулировка подшипников колес. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |