Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | преобразователь давления (oe) audi a3 (8l1) seat ibiza V w golf V 1.9 tdi |
Описание MS | преобразователь давления (oe) audi a3 (8l1) seat ibiza V w golf V 1.9 tdi |
Описание BG | Преобразователь давления, турбокомпрессор 9087 |
Описание WM | Клапан давления воздуха AUDI: A3 (8L1) 1.9 TDI/1.9 TDI quattro 96-03, A4 (8E2, B6) 2.5 TDI 00-04, A4 (8EC) 2.5 TDI 04-, A4 Avant (8E5, B6) 2.5 TDI 01-04, A4 Avant (8ED) |
Описание MO | Клапан регулирования давления турбонаддува VAG TDI |
Описание XR | ЭЛЕКТРОКЛАПАН |
Описание XN | ЭЛЕКТРОКЛАПАН |
Описание RP | электроклапан |
Артикул | 715121085 |
для артикула № | 9087 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1J0906627B | AUDI | TD | искать аналоги > |
1K0906627A | VAG | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ERA | 555171 | искать аналоги > |
FISPA | 83.752 | искать аналоги > |
HOFFER | 8029087 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 9087 | искать аналоги > |
PIERBURG | 7.00868.02.0 | искать аналоги > |
PIERBURG | 7.22903.02.0 | искать аналоги > |
PIERBURG | 7.22903.45.0 | искать аналоги > |
PIERBURG | 70086800 | искать аналоги > |
PIERBURG | 72290302 | искать аналоги > |
SIDAT | 83.752 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Разрегулированы зазоры клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Попадание в цилиндр посторонних материалов, например сломанных клапанов, продуктов износа поршней и т. д. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Неправильное давление в шинах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенное давление топлива в магистрали. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение масляного насоса. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь. Тряпки для протирки деталей или вытирания рук нарежьте заранее на салфетки размером с носовой платок – примерно 15x15 см. Такие салфетки очень удобны – во многих странах их специально выпускают, продают, дают напрокат с периодической химчисткой по мере использования. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |