Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание BR | отвертка крестовая с эргономичной рукояткой ph2x150мм \ |
| Описание AS | Отвертка крестовая |
| Описание MK | отвертка крестовая ph2х150мм магнитный наконечник (at-sp2-04) |
| Описание AE | отвертка крестовая с эргономичной рукояткой ph2*150мм at-sp2-04 |
| Описание MO | Отвертка крестовая с эргономичной рукояткой PH2*150мм |
| Описание XN | ОТВЕРТКА КРЕСТОВАЯ PH2Х150ММ, МАГНИТНЫЙ НАКОНЕЧНИК (AT-SP2-04) |
| Описание RP | отвертка крестовая с эргономичной рукояткой ph2*150мм |
| Артикул | 910556899 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| ATSP204 | SM | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Клеммы аккумулятора ослаблены или корродированы. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | После пуска двигателя стартер не выключается. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ поршневых колец или цилиндров двигателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Понижено давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Слабая или неисправная катушка зажигания. |