Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр adblue с корпус. карбамидный \mb actros / axor |
Описание RO | Фильтр мочевины AdBlue |
Артикул | 1468213856 |
Штрих-код (EAN) | 4027816455950 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 86 |
Внешний диаметр [мм] | 26 |
Внешний диаметр [мм] | 43 |
Вес [кг] | 0,135 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0001420089 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0001420289 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERGKRAFT | BK8600174 | искать аналоги > |
CASALS | 2572 | искать аналоги > |
DT | 4.63628 | искать аналоги > |
DT | 4.63628SP | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E102U D179 | искать аналоги > |
IMEX | IMX 001000 142 02 89 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | U 58/1 KIT | искать аналоги > |
MEYLE | 034 323 0005 | искать аналоги > |
MEYLE | 034 323 0006 | искать аналоги > |
SAMPA | 010.874 | искать аналоги > |
SCT Germany | SC 7072 ADB | искать аналоги > |
STELLOX | 82-22303-SX | искать аналоги > |
UNIFLUX FILTERS | XU13 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Наличие воды в топливе. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация шины или диска. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Увеличено схождение передних колес (износ внешних дорожек протектора). |
Двигатель | Топливная система дизелей | Частый выход из строя калильных свечей | Неисправны форсунки в соответствующих цилиндрах. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | Неисправно реле указателей поворота и аварийной сигнализации. |