Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | ремкомплект грм с помпой\ daewoo nubira, opel astra / calibra / omega / vectra 1.8 / 2.0 16v 94> |
| Описание FR | Ремень ГРМ [169 зуб.,24mm] + Водяной насос + 2 ролика |
| Описание FA | Ремкомплект ГРМ с помпой |
| Артикул | 4083509721 |
| Количество ремней | 1 |
| входящие в состав ролики | 3 |
| Ширина (мм) | 24 |
| Число зубцов | 169 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1334041 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 1334050 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 1334119 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 1334137 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 1334646 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 6334000 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 90466343 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
| 92064250 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
| 92226211 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AIRTEX | WPK-169601 | искать аналоги > |
| BOSCH | 1 987 948 742 | искать аналоги > |
| CONTITECH | CT870WP2 | искать аналоги > |
| DAYCO | KTBWP2570 | искать аналоги > |
| GATES | KP15408XS | искать аналоги > |
| GRAF | KP572-1 | искать аналоги > |
| HEPU | PK03162 | искать аналоги > |
| INA | 530004930 | искать аналоги > |
| KWP | KW572-1 | искать аналоги > |
| MAPCO | 41725 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QBPK2590 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 55306701 | искать аналоги > |
| SALERI | K1PA708A | искать аналоги > |
| SKF | VKMC05222 | искать аналоги > |
| TOPRAN | 202 283 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Не работает водяной насос. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Повреждены провода, окислены их наконечники, или ослаблены соединения проводов. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Вода в топливе. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |