Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Щетка стеклоочистителя |
Описание RS | щётка стеклоочистителя каркасная |
Описание FR | Щётка стеклоочистителя каркасная |
Описание FA | Щётка стеклоочистителя каркасная 650 мм |
Описание BG | Щётка стеклоочистителя каркасная WBC26 |
Описание MO | Щётка стеклоочистителя каркасная 650 мм |
Артикул | 1869931132 |
Длина [мм] | 660 |
Сторона установки | с обеих сторон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0018201145 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1680491 | FORD | TD | искать аналоги > |
288904CC0A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
28890AU310 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
2994326 | IVECO | TD | искать аналоги > |
5000630875 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
5021190020 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
6423G8 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
6426YG | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
6426ZE | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
6511517868 | DAF | TD | искать аналоги > |
8522212840 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
8522212890 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
95228809 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
983501H000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
983501R000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
983502L000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
A0018201145 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A00182011450010 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A6388201045 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
WBC26 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Шум троса привода спидометра | Монтаж троса выполнен с радиусами изгиба менее 100 мм. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ослаблены нажимные пружины. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Размягчение или разбухание уплотнений суппортов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация и недопустимое биение полуосей. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломана или повреждена главная передача. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке деталей, имеющих подвижные посадки, должно быть обеспечено их свободное перемещение, без заеданий. |