Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | фильтр салона\ dacia dokker / lodgy |
Описание AS | Фильтр салона |
Описание FR | Фильтр салона |
Описание FA | Фильтр салона NISSAN X-TRAIL II (2014-) |
Описание BG | Фильтр салона AG441CF |
Описание MO | Фильтр салона LADA LARGUS/NISSAN X-TRAIL 13- |
Описание XR | ФИЛЬТР САЛОННЫЙ |
Описание XN | ФИЛЬТР САЛОННЫЙ |
Описание XS | ФИЛЬТР САЛОННЫЙ |
Описание XC | ФИЛЬТР САЛОННЫЙ |
Описание RP | фильтр салона |
Артикул | 4155080071 |
Длина [мм] | 250 |
Ширина (мм) | 180 |
Высота [мм] | 35 |
Сторона установки | Внутреннее пространство |
Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
MANN-FILTER | CU 25 012 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
DACIA DOKKER |
DACIA DOKKER Express |
DACIA LODGY |
NISSAN ROGUE (T32) |
NISSAN X-TRAIL (T32) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Забиты зубья венца и шестерни привода. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При установке сальников с металлическим корпусом гнезда под них смажьте тонким слоем герметика. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ блокирующих колец синхронизатора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправности приборов системы зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Износ кулачков распределительного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. Неисправность датчика расхода воздуха. |