Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | фильтр топливный ford fusion,fiesta 1.3-1.6l 2001=> |
Описание RP | фильтр топливный |
Артикул | 1672698855 |
Штрих-код (EAN) | 3322236114007 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Наружный диаметр 1 [мм] | 55 |
Наружный диаметр 2 [мм] | 50 |
Монтажн. диаметр 1/монтажн. диаметр 2 [мм] | 8/8 |
Высота [мм] | 205 |
Спецификация | avec crantage |
Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
Вид топлива | бензин |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.L. FILTER | ALG4011 | искать аналоги > |
ALCO FILTER | SP2143 | искать аналоги > |
AMC Filter | MF5575 | искать аналоги > |
ASHIKA | 3003350 | искать аналоги > |
BOSCH | 0450905926 | искать аналоги > |
BOSCH | F5926 | искать аналоги > |
CHAMPION | L450 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | MBNA1541 | искать аналоги > |
FILTRON | PS865/4 | искать аналоги > |
FRAM | G9292 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H246WK | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FC350S | искать аналоги > |
JAPANPARTS | JFC350S | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | KL458 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK511/2 | искать аналоги > |
MAPCO | 62507 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 4700 | искать аналоги > |
MISFAT | E844 | искать аналоги > |
MOTAQUIP | VFF451 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1333057 | искать аналоги > |
NPS | M133A20 | искать аналоги > |
PURFLUX | EP199 | искать аналоги > |
PUROLATOR | F18390 | искать аналоги > |
SCT Germany | ST487 | искать аналоги > |
SOFIMA | S1844B | искать аналоги > |
SogefiPro | FT5631 | искать аналоги > |
TECNOCAR | B35 | искать аналоги > |
UFI | 3184400 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WF8266 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD FIESTA V (JH_, JD_) |
FORD FIESTA V Van |
FORD FUSION (JU_) |
FORD IKON V (JH_, JD_) |
MAZDA 2 (DY) |
MAZDA DEMIO (DY) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение шарниров рулевого привода. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Поврежден или заедает привод выключения сцепления. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неверная регулировка момента зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Поломка или залегание в канавке поршневого кольца. |